Новости

Водитель самого быстрого мотоцикла разбился в ДТП с «Ниссаном»
17.07.2014

Водитель самого быстрого мотоцикла разбился в ДТП с «Ниссаном»

Вечером во вторник, 15 июля, в Октябрьском районе Новосибирска мотоциклист без прав столкнулся с автомобилем и скончался от полученных травм.

   

По информации ГИБДД, ДТП произошло в 18:30 15 июля в Октябрьском районе. 33-летний мотоциклист, не имеющий водительского удостоверения категории «A», на незарегистрированном Suzuki ехал по ул. Кирова и у дома № 46/1 столкнулся со встречным Nissan Liberty, совершавшим разворот. 

Водитель встречного «Ниссана» решил развернуться через две сплошные у магазина «Бахетле». В результате «Сузуки» врезался в правый бок машины и уже без водителя отлетел на 20 м вперед. Мотоциклист разбил голову и скончался на месте. Мотоциклетный шлем не спас мужчину, другой защиты на нем не было. Мотоциклист ехал на самом быстром в мире серийном мотоцикле — Suzuki Hayabusa. 

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)


Оформление ДТП: скоро при помощи смартфона
21.07.2014
Оформление ДТП: скоро при помощи смартфона
В скором времени у российских водителей появится новый способ оформить мелкое ДТП по так называемому «европротоколу», без привлечения сотрудников ГИБДД. Речь идет о специальном мобильном приложении, которое разрабатывают власти Москвы.

Как сообщает M24.ru со ссылкой на источник в мэрии, предполагается, что с помощью такого мобильного европротокола можно будет заполнить извещение об аварии, нарисовать схему, приложить фото- и видеозапись, после чего отправить данную форму страховщикам. В дальнейшем для водителей появятся и другие сервисы — например, отправка в ГИБДД жалобы на автохамов или функция по обжалованию штрафов. Предполагается, что приложение будет запущено уже в 2015 году.

Отметим, что начиная с 1 октября 2014 года лимит страховых выплат по европротоколу увеличивается с 25 тысяч до 50 тысяч рублей, а в четырех регионах — Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области — до 400 тысяч рублей. Правда, чтобы получить выплату водителю придется предоставить страховщику фото- и видеоматериалы с места ДТП, а также координаты аварии по GPS/ГЛОНАСС.

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)
С дорог могут убрать всю рекламу
21.07.2014
С дорог могут убрать всю рекламу
Представители ГИБДД уже не один год говорят о том, что засилье наружной рекламы на трассах отвлекает водителей, снижая безопасность, и теперь правительство РФ вернулось к обсуждению запрета на подобные конструкции. Городских улиц и региональных трасс этот запрет не коснется, но вот со всех федеральных трасс билборды предполагается убрать, сообщает «Коммерсантъ».

Сейчас на основных магистралях нашей страны расположено более 10 тысяч рекламных конструкций, и есть исследования, свидетельствующие, что они негативно влияют на безопасность. В 2008 году эксперты Росздравнадзора определили, что реклама влечет за собой «снижение психофизиологических показателей водителей более чем на 20%».

Разумеется, в рекламной отрасли никто не рад готовящемуся нововведению, и представители бизнеса планируют разубедить членов правительства. Заместителю главы департамента промышленности и инфраструктуры правительства Евгению Дитриху направлено соответствующее письмо, которое подготовили представители наиболее влиятельных организаций, объединяющих российских рекламщиков, –  Ассоциации коммуникационных агентств России, Национальной ассоциации аудиовизуальных коммуникаций и технического комитета «Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест» при Ростехрегулировании.

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)
ОСАГО не удовлетворяет 86% водителей
21.07.2014
ОСАГО не удовлетворяет 86% водителей
На прошлой неделе проект реформы ОСАГО был одобрен Советом Федерации, и только подпись президента России отделяет автовладельцев от новых правил «автогражданки». В преддверии грядущих перемен Авто Mail.Ru выяснил отношение автолюбителей к реформе. По результатам опроса, проведенного на «Авто Mail.Ru», 86% респондентов не удовлетворены существующей системой ОСАГО, при этом грядущую реформу поддерживает более половины опрошенных (56%). В опросе приняло 11 087 человек.

72% респондентов считают ОСАГО необходимым продуктом, однако не скрывают, что у него есть ряд проблем: 20% опрошенных считают недостаточной сумму страхового возмещения, 13% жалуются на высокие тарифы, 8% недовольны необоснованными отказами в выплатах, а 3% –  неадекватными сроками произведения выплат. Примечательно, что половина опрошенных пользователей (54%) признают за существующей системой ОСАГО все указанные проблемы. Лишь 2% опрошенных не считают ОСАГО проблемным продуктом.

Если документ будет подписан президентом, то с 1 октября 2014 года сумма максимальной компенсации «по железу» увеличится с нынешних 120 000 рублей (при повреждении одного автомобиля) до 400 000 рублей. Компенсации за вред жизни и здоровью вырастут до 500 000 рублей (сейчас максимум 160 000 рублей). Большинство опрошенных (63%) полностью поддерживают увеличение выплат по ОСАГО, связанное с реформой.

«Совсем скоро российских автолюбителей ожидает самая крупная реформа ОСАГО за всё время существования продукта. Да, тарифы увеличатся, но взамен водители получат целый ряд улучшений, призванных разрешить существующие проблемы, – от сокращения сроков получения компенсации до возможности получить направление на ремонт, а не только денежную компенсацию. Реформа ОСАГО полностью соответствует интересам автовладельцев, и мы рады, что наши читатели поддерживают перемены», — комментирует главный редактор проекта «Авто Mail.Ru» Денис Смольянов.

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)
Центр города перекрывают для гоночных заездов.
18.07.2014
Центр города перекрывают для гоночных заездов.
В воскресенье, 20 июля, с 10 до 18 часов на площади им. Ленина в Новосибирске состоится шоу «Показательные заезды гоночных автомобилей», на время шоу и подготовки к нему движение в центре будет перекрыто.

Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, гоночные заезды, организатором которых выступает компания «Газпромнефть», потребует перекрытия движения с 00:00 до 23:00 20 июля.

На это время транспорт перестанет ходить:

- по Красному проспекту от ул. Фрунзе до пересечения с ул. Советской;

- по ул. Кирова от ул. Восход до Красного проспекта;

- по ул. Ленина от Красного проспекта до ул. Советской;

- по ул. Серебренниковской от ул. Депутатской до площади им. Свердлова;

- по Вокзальной магистрали от проспекта Димитрова до Красного проспекта;

- по ул. Орджоникидзе от ул. Мичурина до Красного проспекта.

Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии обеспечит уборку площади им. Ленина до начала мероприятия и скоординирует работу городского транспорта во время проведения шоу, отмечается в сообщении.

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)
Японцы не хотят делать машины для российских чиновников
18.07.2014
Японцы не хотят делать машины для российских чиновников
Lexus и Infiniti не будут производить автомобили в России и участвовать в госзакупках.

На этой неделе вступили в силу новые правила закупки автомобилей для государственных нужд, согласно которым российские чиновники теперь имеют право приобретать только транспортные средства, выпущенные на территории Таможенного союза. Из премиум-брендов сейчас лишь BMW и Audi производят свои модели в России, для «Мерседеса» – это вопрос будущего, а вот представители японских компаний поспешили заявить, что выпуск моделей премиум-класса в России, Белоруссии и Казахстане нецелесообразен.

Для «Тойоты» госзаказы являются важной статьей доходов, правда, речь не о дорогих «Лексусах», а о более дешевых Toyota Camry, которые получили большое распространение у чиновничества средней руки. По данным японской компании, половина всех российских госзакупок автомобилей D-класса и бизнес-класса приходится на Camry. Эта модель выпускается в России, и ей ничего не грозит. Но с «Лексусами» ситуация иная.

«Наши премиум-автомобили требуют особого мастерства производства, которым владеют только мастера на некоторых предприятиях Toyota Motor Corporation в Японии и США», – приводит слова представителя бренда Lexus газета «Ведомости».

Концерн Nissan пробовал производить Infiniti на заводе под Санкт-Петербургом, но попытка провалилась, и в мае производство было свернуто. Не популярны «Лексусы» и «Инфинити» среди наших чиновников: у первой марки лишь 0,4% продаж приходились на госзакупки, у второй – 1%. А вот у «Мерседеса» этот показатель достигает 3%, и отдавать «чиновничий рынок» без боя немцы не намерены. Daimler пока определяется с площадкой для выпуска легковых автомобилей. Основные варианты – площадки ЗиЛа, «Камаза» и «Автотора».

Кстати, стоит отметить, что Daimler за последний год радикально пересмотрел свои правила поставок автомобилей российским чиновникам в связи с коррупционными скандалами. Еще в прошлом декабре российское представительство Mercedes запретило своим дилерам продавать автомобили госструктурам и даже рядовым госслужащим, покупающим машины для личных нужд. Подробности – в материале «Запрещенные "Мерседесы": ФАС дает разъяснения».

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)
Водитель самого быстрого мотоцикла разбился в ДТП с «Ниссаном»
17.07.2014
Водитель самого быстрого мотоцикла разбился в ДТП с «Ниссаном»
Вечером во вторник, 15 июля, в Октябрьском районе Новосибирска мотоциклист без прав столкнулся с автомобилем и скончался от полученных травм.

По информации ГИБДД, ДТП произошло в 18:30 15 июля в Октябрьском районе. 33-летний мотоциклист, не имеющий водительского удостоверения категории «A», на незарегистрированном Suzuki ехал по ул. Кирова и у дома № 46/1 столкнулся со встречным Nissan Liberty, совершавшим разворот.

Водитель встречного «Ниссана» решил развернуться через две сплошные у магазина «Бахетле». В результате «Сузуки» врезался в правый бок машины и уже без водителя отлетел на 20 м вперед. Мотоциклист разбил голову и скончался на месте. Мотоциклетный шлем не спас мужчину, другой защиты на нем не было. Мотоциклист ехал на самом быстром в мире серийном мотоцикле — Suzuki Hayabusa.

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)
Имена пьяных водителей повесят на доску позора
17.07.2014
Имена пьяных водителей повесят на доску позора
В Ханты-Мансийске решили «прославить» водителей, которые ездят пьяными за рулем.

Власти Ханты-Мансийска решили начать публиковать фамилии пьяных водителей. Причем не только на сайте городской администрации или местной ГИБДД, но и в газетах.

«Изначально, получив полицейскую статистику, мы хотели опубликовать фамилии всех нарушителей. Может быть, кто-то увидел бы в этом списке своих соседей, друзей, коллег по работе, родственников, себя и им стало бы стыдно. Но закон о защите персональных данных не позволяет предавать публичности фамилии тех людей, по которым решение суда еще не вступило в силу. Поэтому в "черный список" попало лишь чуть больше ста фамилий. Большинство горожан к этому отнеслись положительно.  Да, есть те, кто возмущаются. Но наши юристы уверены, что мы действуем в рамках закона. Если мы будем бояться назвать тех, кто создает опасность на дороге, ставит под угрозу жизни горожан, то мы просто продолжим считать жертвы. С той ситуацией, что происходит на дорогах, нужно что-то делать. Если из этого списка задумаются даже несколько человек, это уже будет результат», — заявила в интервью «Российской газете» Нина Лазарева, начальник управления общественных связей администрации Ханты-Мансийска.

Чиновники уверены, что подобная «слава» может подействовать на жителей относительно небольшого города, где многие знают друг друга. Хотя, конечно, есть и те, которым уже ничто не поможет. Например, в Ханты-Мансийке проживает 12 человек, которые привлекались за «пьянку» по 10-20 раз!

P.S. А что делать, если сотрудник ГИБДД безосновательно обвиняет вас в употреблении алкоголя за рулем? Как вернуть права после лишения? И чем отличается «освидетельствование» и «медицинское освидетельствование»? Ответы на все эти вопросы читайте в нашем F.A.Q. «Пьяная езда» — ответы на все вопросы».

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)
На дорогах России гибнет все больше людей
14.07.2014
На дорогах России гибнет все больше людей
ГИБДД опубликовала статистику аварийности за 6 месяцев этого года. И ее результаты весьма противоречивы. С одной стороны, количество аварий на дорогах России сокращается. С другой — погибших в ДТП все больше и больше.

Всего в России за период с января по июнь 2014 года произошло 83,7 тыс. аварий (в эту статистику попали только относительно серьезные ДТП, всевозможные царапины на бамперах не учитываются). Это на 0,7% меньше, чем за тот же период 2013 года. Мало того, снизилось и количество раненых до 106 тыс. человек (минус 1,7%).

Однако число погибших выросло на 2,8% до 10,8 тыс. человек. Главная причина аварий все та же — нарушение водителями правил дорожного движения. Именно несоблюдение ПДД стало причиной сразу 88,1% ДТП.

Но немало аварий происходит и из-за плохого состояния трасс. В последнее время сотрудники ГИБДД стали уделять оценке дорожного полотна более пристальное внимание и вот результат — количество ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог выросло сразу на 7,7%.

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)
Новое изобретение — платные полосы
11.07.2014
Новое изобретение — платные полосы
Вслед за платными участками автомагистралей в России могут появиться и платные скоростные полосы для движения автотранспорта. Именно с таким предложением выступило Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), ссылаясь на зарубежный опыт.

Несмотря на то, что появление платных скоростных полос в России пока только в планах Росавтодора, данная схема организации движения действительно применяется в других странах — например, в США и Израиле. Идея заключается в том, что в часы пиковой нагрузки на магистрали открывается платная скоростная полоса, а с помощью автоматизированной системы сбора оплаты для желающих обеспечивается возможность быстрого проезда по загруженной трассе.

Например, в Израиле платная левая полоса была введена в 2011 году на 17-километровом участке трассы от аэропорта Бен-Гурион до Тель-Авива. Проезд стоит от 7 до 85 шекелей (примерно 70-850 рублей) и зависит от загруженности дороги: чем больше пробок, тем дороже проезд. Цена отображается на информационных щитах над дорогой. Власти утверждают, что добраться по специальной платной полосе можно за 12 минут против 30-60 минут по обычной части трассы. Для проезда в автомобиле должен быть транспондер, при помощи которого оплачивается проезд. Схожая схема действует и на некоторых дорогах в Калифорнии — например, в Сан-Диего и Лос-Анджелесе.

Тем не менее, каких-либо подробностей проекта вроде возможной цены проезда или расположения полос Росавтодор не приводит. Известно лишь, что если платные скоростные полосы и появятся, то речь, скорее всего, пойдет о расширении существующих магистралей, а инвестиции будут привлечены за счет государственно-частного партнерства.

«Здесь есть сразу три важных момента, — пояснил корреспонденту «Авто Mail.Ru заместитель директора «Лаборатории транспортных систем» Александр Кулаков. — Во-первых, сколько будет стоить въезд на такую трассу. Чем выше будет стоимость, тем ниже будет количество желающих. Это логично. Во-вторых, нужно понимать, что если участок платной полосы будет около 200 метров, то это ничего не даст. Если мы говорим о каком-то сложном участке длиной пять километров, тогда уже можно говорить о какой-то пользе. Ну и третий момент: исходя из чего получится платная полоса? Если они расширят дорогу и добавят новую полосу, то это не создаст проблем с пропускной способностью. А если предлагается создать из уже имеющихся полос одну, чтобы сделать ее платной, это только усугубит ситуацию».

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)
ОСАГО оказалось фактором социальной напряженности
11.07.2014
ОСАГО оказалось фактором социальной напряженности
Неудовлетворенность существующей системой ОСАГО может привести к росту социальной напряженности и игнорированию соответствующего закона. К такому выводу пришли эксперты холдинга «Ромир», которые провели исследование в регионах с ярко выраженной убыточностью ОСАГО для страховых компаний.

В общей сложности в опросе приняли участие 1500 человек. Почти половина из них (47%) имеют опыт участия в ДТП. Исследование проводилось в 15 регионах России, где существует убыточность ОСАГО, а также в 2014 году пройдут региональные выборы.

Как оказалось, решения существующих проблем с ОСАГО от властей ждут 95% опрошенных, причем как от центральных (79%), так и от региональных (19%). А больше половины автовладельцев (51%) поддержали бы на выборах того депутата или партию, кто пообещал бы в том числе решение проблем с ОСАГО.

При этом, в случае, если соответствующие меры не будут приняты, 49% продолжат пользоваться ОСАГО, несмотря на трудности, 28% респондентов будут «писать жалобы в вышестоящие инстанции», а еще 23% готовы открыто протестовать.

Примечательно, что хотя подавляющее большинство считает ОСАГО нужным продуктом (91%) в случае, если проблемы с ОСАГО не решатся, 21% намерен «ездить без полиса», 10% купят поддельных полис, а еще 8% готовы отказаться от использования авто. Также 76% опрошенных считают, что ОСАГО должно предполагать льготы для социально незащищенных слоев населения (например, федеральные льготники).

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)
Россияне засуживают коммунальщиков за повреждения автомобилей
10.07.2014
Россияне засуживают коммунальщиков за повреждения автомобилей
Жителю Костромы удалось отсудить у коммунальных служб компенсацию материального ущерба и морального вреда за ДТП, которое произошло из-за плохо расчищенной трассы.

Как сообщает прокуратура Костромской области, Свердловский районный суд удовлетворил иск автовладельца к МБУ «Дорожное хозяйство». Как стало известно, 2 декабря 2012 года на улице Шагова местный житель наехал на имеющуюся на проезжей части наледь. После этого машину выбросило на обочину, где она врезалась в дерево. В результате водитель получил травмы, а автомобиль — механические повреждения на сумму более 120 тысяч рублей.

Судом было установлено, что в момент ДТП на проезжей части действительно была наледь высотой 30 см и шириной 3 метра, из-за которой и произошло ДТП. Суд принял решение взыскать с муниципальной дорожной службы в пользу автовладельца компенсацию морального вреда в размере 30 тысяч рублей, а также более 130 тысяч рублей в счет компенсации материального вреда и судебных расходов.

Еще один случай, связанный с повреждением автомобиля зимой, произошел в Московской области. Правда, там речь шла не о ДТП, а об упавшей с крыши ледяной глыбе, которая серьезно повредила припаркованный Suzuki SX4.

После происшествия владелица автомобиля обратилась в Ивантеевский городской суд Московской области с иском к ТСЖ «Прима». Женщина требовала компенсировать 145 000 рублей материального ущерба, а также компенсировать моральный вред. Однако ответчик возразил, что осуществляет только управление многоквартирным домом и убирать снег с крыши не должен. Кроме того, автомобиль якобы был припаркован в том месте, где председатель ТСЖ запретил стоянку.

Однако суд встал на сторону автомобилистки и пришел к выводу, что ТСЖ обязано очищать участки кровли от снега, наледи и сосулек. Аргумент о «неправильной парковке» также не подействовал, поскольку знаков, запрещающих стоянку, на месте происшествия не было.
В итоге суд взыскал в пользу женщины 145 000 руб. в счет возмещения вреда, расходы по оплате услуг представителя 10 000 руб., компенсацию морального вреда 10 000 руб. и расходы по оценке ущерба 5500 руб. Всего – 170 500 руб.

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)
Реформа ОСАГО – документ одобрен Советом Федерации
10.07.2014
Реформа ОСАГО – документ одобрен Советом Федерации
Совет Федерации одобрил законопроект о реформировании «автогражданки». Если этот документ будет подписан президентом России, то…


С 1 октября 2014 года сумма максимальной компенсации «по железу» увеличится с нынешних 120 000 рублей (при повреждении одного автомобиля) до 400 000 рублей. Компенсации за вред жизни и здоровью вырастут до 500 000 рублей (сейчас максимум 160 000 рублей).

Максимальный процент износа запчастей при расчете стоимости ремонта составит 50% (сейчас 80%).

Срок рассмотрения заявления о компенсации будет 20 дней (сейчас 30 дней).

Неустойка за просрочку выплат составит 1% от суммы выплаты (сейчас за нарушение сроков выплат страховая компания должна платить 1/150 ставки рефинансирования, что соответствует 0,055%)

Лимит выплат при оформлении аварий по так называемому «европротоколу» (то есть без вызова сотрудников ГИБДД) увеличивается до 50 000 руб. (сейчас 25 000 руб.).

На территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области лимит выплат при оформлении аварий по «европротоколу» увеличивается до 400 000 рублей, при условии предоставления фото- или видеоматериалов с фиксацией местоположения транспортных средств.

А вот на сколько подорожает полис ОСАГО после введения всех этих изменений, пока не сообщается. Говорится лишь об увеличении базовых ставок на 18-24%. При этом у Центрального банка в 2015 году будет возможность дважды изменить тариф. Начиная с 2016 года тариф можно будет менять только раз в год.

P.S. Все изменения будут действовать только на полисы, оформленные после 1 октября 2014 года.

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)
Инспекторы ГИБДД вышли на дороги пресекать обливания машин
07.07.2014
Инспекторы ГИБДД вышли на дороги пресекать обливания машин
Сегодня, в день Ивана Купалы, в Новосибирске увеличена численность патрулей ППС, на дорогах автоинспекторы будут пресекать обливания машин.

По данным пресс-службы ГУ МВД России по Новосибирской области, сегодня в регионе была увеличена плотность патрульно-постовых нарядов, в том числе и в ночное время. Более тысячи сотрудников полиции вышли на улицы обеспечивать охрану общественного порядка.

Как сообщили в пресс-службе ГИБДД Новосибирска, руководство проинструктировало всех сотрудников полиции и дорожно-патрульной службы в связи с днем Ивана Купалы: они будут обращать особое внимание на обливания водой вблизи дороги и останавливать такие забавы, чтобы избежать аварий.

Как поясняют в ГИБДД, дети, обливая машины, подвергают себя опасности. «Они могут увлечься такой игрой и не заметить движущийся автомобиль, могут поскользнуться и попасть под колеса машины, даже просто толкнуть друг друга, что, возможно, приведет к трагедии. А водитель, особенно который не ожидает, что его обольют, может на время потерять обзор, не успеть вовремя среагировать на опасность», — поясняют в ГИБДД.

Водителям, увидевшим впереди группу обливающихся, ГИБДД советует снизить скорость и не совершать резких маневров на дороге. «Ну и, конечно, все сотрудники ГИБДД надеются на благоразумие жителей нашего города!» — добавили в автоинспекции.

В России появится нанодорога
04.07.2014
В России появится нанодорога
В России появится первая настоящая «нанодорога» и это — не шутка! Именно такая улица из асфальтобетона с наночастицами, оснащенная светящейся разметкой и шумовыми полосами появится к октябрю 2015 года на северо-востоке Москвы. Об этом сообщает M24.ru.

Речь идет о подъездной дороге к строящемуся технопарку в поселке Северный напротив МФТИ. Технопарк разместится севернее 82-го км МКАД - между Долгопрудненским шоссе и железнодорожной веткой. Тендер на строительство дороги уже объявлен.
Как сказано в проектной документации, инновационная дорога будет представлять собой съезд с Долгопрудненского шоссе длиной 655 метров и шириной 15 - 18,5 метров. При строительстве планируется применить асфальтобетон с «коллоидно-нанодисперсным и полимерными компонентами», увеличивающими срок службы асфальта. Вместо гравия планируется применять газофибробетон, который должен уменьшить толщину дорожного покрытия

Кроме того, дорожную разметку новой дороги планируется наносить с помощью специальных полимерных лент, что сделает её более долговечной и стойкой к воздействию автомобильных шин. А еще на дороге появится разметка, которая будет светиться при помощи светодиодов! Кроме того, в районе пешеходных переходов могут появиться специальные лазерные 3D-голограммы, которые будут вынуждать автомобилистов тормозить перед «зебрами».

Всего на строительство новой инновационной дороги планируется потратить около 192 млн рублей. Отметим, что изначально инновационную дорогу хотели построить в центре Москвы на Пятницкой улице, а затем — на Краснодонской улице в Юго-Восточном округе.

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)
На российские дороги потратят миллиарды
04.07.2014
На российские дороги потратят миллиарды
Росавтодор рассказал о планируемых тратах на строительство и реконструкцию дорог регионального и местного значения. До 2018 года в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу в российские дороги вложат 22,9 млрд рублей. Об этом сообщает «Российская газета».

Уже в этом году на реконструкцию трасс из федеральной казны выделено 3 млрд 90 млн рублей, еще 10 млрд 750 млн рублей будет выделено в 2015 году и 9 млрд 106 млн рублей — в 2016 году. Деньги пойдут на обновление ключевых объектов дорожной инфраструктуры на территории семи регионов: Мордовии, Волгоградской области, Калининградской области, Нижегородской области, Ростовской области, Самарской области, а также Санкт-Петербурга.

Среди самых важных проектов — реконструкция дороги до аэропорта Саранска, реконструкция «Шоссе Авиаторов» в Волгограде, строительство улично-дорожной сети на территории острова, на котором будет построен стадион в Калининграде, а также реконструкция автомобильной дороги до границы с Польшей, реконструкция подъезда к Нижегородскому аэропорту, строительство магистральной улицы общегородского значения Южный подъезд - ул. Левобережная (в Ростовской области), реконструкция автомобильной дороги Волжский - аэропорт «Курумоч» (в Самарской области) и строительство путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом в Петербурге.

Несмотря на то, что общая сумма реконструкции кажется большой, на деле средства выделяются только на самые необходимые объекты. К примеру, в отличие от олимпиады в Сочи, из федерального бюджета будет финансироваться лишь реконструкция дорог до аэропорта, а ремонт остальной улично-дорожной сети будет идти за счет регионов и городов.

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)
ГИБДД поймала неплательщика-рекордсмена
03.07.2014
ГИБДД поймала неплательщика-рекордсмена
ГИБДД Москвы отчиталась о результатах работы по выявлению злостных нарушителей правил дорожного движения при помощи комплексов фото- и видеофиксации. Только с начала года сотрудниками Госавтоинспекции в районные отделы Федеральной службы судебных приставов (ФССП) было направлено более 1 млн материалов для принудительного взыскания неоплаченных штрафов.

Чаще всего водители игнорируют оплату штрафов за превышение скорости, выезд на полосы для общественного транспорта и нарушение правил парковки. Однако были и свои рекорды. К примеру, 25 июня во время совместного рейда ГИБДД и ФССП был остановлен автомобиль Hyundai Solaris, владелец которого не оплатил... более 6000 нарушений!

В отношении всех задержанных неплательщиков составляется протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 20.25 КоАП, после чего данное лицо немедленно доставляется в мировой суд для принятия решения о наказании. Согласно российскому законодательству, неуплата административного штрафа влечет наложение штрафа в двойном размере, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Юрий Шулипа, автомобильный юрист, специально для «Авто Mail.Ru»: «Согласно законодательству, неуплата штрафов предполагает наложение штрафа в двойном размере или административный арест сроком до 15 суток. Однако взыскивать с должника сотрудники ГИБДД не могут. Они лишь составляют протокол, а решаться все будет в суде. Взыскивание — уже дело судебных приставов. Однако все так просто и понятно, если известен срок, который прошел с момента выписывания штрафа. В случае с данным злостным нарушителем все будет не так однозначно. Сперва нужно посмотреть на срок, в который были выписаны штрафы. Прошел ли год или нет. Срок давности уплаты штрафов определяется именно годом».

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)
Скорость грузовиков в России теперь под тотальным контролем
02.07.2014
Скорость грузовиков в России теперь под тотальным контролем
С 1 июля 2014 года на дорогах России все автобусы и грузовики должны быть в обязательном порядке оборудованы устройствами регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха их водителей. Еще весной эта норма коснулась транспорта, перевозящего опасные грузы, теперь под нее подпадают еще и грузовики массой свыше 15 т, а вскоре ее распространят и на другие транспортные средства. С 1 июля тахографами должны быть оборудованы грузовики от 12 т, а с 1 сентября 2014 года – все грузовики от 3,5 до 12 т.

Наличие тахографа в грузовых и пассажирских автомобилях должно привести к повышению безопасности на дорогах, так как исключит возможность переработок водителя и, как следствие, сна за рулем, утверждают в ГИБДД. Отсутствие же тахографа теперь карается штрафами. По статье 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа или с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) тахографом, а также нарушение водителем установленного режима труда и отдыха влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 3 000 рублей. При этом для должностных лиц сумма соответствующего штрафа составляет от 5 000 до 10 000 рублей.

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)
В ОСАГО обнаружены спорные моменты
02.07.2014
В ОСАГО обнаружены спорные моменты
В реформе ОСАГО, намеченной на эту осень, страховые компании обнаружили много спорных моментов, и поэтому в законопроект продолжают вносить поправки. Предполагалось, что с октября лимит выплат повысится до 400 000 рублей для всех действующих полисов. Однако страховщики выступили с категорическим протестом: они готовы платить больше только тем клиентам, кто купит полисы уже по новым ценам, которые вступят в силу осенью. Депутаты пошли страховщикам навстречу: на заседании комитета по финансовому рынку его глава Наталья Бурыкина сообщила об отзыве своей поправки о распространении увеличенных выплат на полисы, купленные до реформы ОСАГО, сообщает «Коммерсантъ».

Надо отметить, что реформа инспирирована самими страховщиками: они давно просят власти повысить стоимость полисов, и в этом, пожалуй, заключается главное новшество системы ОСАГО. Однако нынешняя редакция законопроекта во многом не устроила игроков рынка. Они подготовили целых 11 претензий.

Пока удовлетворена еще лишь одна. Предполагалось, что после реформы участники аварии смогут оформить все документы без вызова ГИБДД, даже если у них есть разногласия относительно ситуации на дороге. Страховщиков такой вариант не устраивает, и из последней редакции законопроекта этот пункт исключен.

Напомним, что до 1 октября 2014 года тарифы ОСАГО заморожены. Потом Центробанк сможет их пересмотреть в первый раз, и дальше полисы будут прибавлять в цене ежегодно. Подробности – в материале «Полис ОСАГО будет дорожать каждый год».

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)
Кровь на фонарном столбе
02.07.2014
Кровь на фонарном столбе
Беременная пассажирка и трое ее спутников погибли в самом страшном ДТП этого года — эксперты считают, что ровные дороги провоцируют на убийственные маневры.

28 июня в Дзержинском районе Новосибирска произошла авария, глядя на последствия которой не могли сдержать слез даже мужчины. «Мерседес» с четырьмя людьми врезался в световую опору на ул. Волочаевской — никому из них выжить не удалось. В ГИБДД признали: такого кровавого ДТП в городе в этом году еще не было. Предварительной причиной трагедии в ведомстве считают превышение скорости, допущенное пьяным водителем. Подробности происшествия, мнения экспертов о том, могла ли людей погубить яма на дороге и есть ли у их родных шанс получить компенсацию от дорожников, — в материале НГС.НОВОСТИ.

Самая страшная авария года в Новосибирске произошла в субботу, 28 июня, — в чудовищном столкновении со столбом погибли 4 человека. Около 9 часов вечера серый Mercedes-Benz W202 ехал по Волочаевской со стороны барахолки в сторону пр. Дзержинского. Знакомые пострадавших предполагают, что за рулем был 28-летний Антон П., однако в полиции до окончания следствия не стали утверждать, кто именно вел машину. С ним в салоне были трое друзей: 27-летняя Евгения со своим 30-летним гражданским мужем Антоном К., от которого она ждала ребенка, и 35-летний Владимир.

Компания возвращалась с празднования дня рождения. В ГИБДД рассказали, что Антон П. ранее не отличался примерным поведением на дороге — с 2008 года водитель 8 раз попадал в поле зрения полиции.

Большинство нарушений — это превышения скорости, непристегнутый ремень и нарушение правил стоянки. В 2011 году его лишали прав на 18 месяцев за отказ от медосвидетельствования. Но Антон опять сел за руль, за что его арестовали на 3 суток.

В районе пересечения с ул. Есенина, по неизвестной пока причине, «Мерседес» начал вилять на сухой дороге. Водителю удалось избежать столкновений с другими автомобилями, но на перекрестке «Мерседес» налетел задней частью на бордюр и наполовину оторвался от земли. Потеряв сцепление ведущих колес с дорогой, машина, как неуправляемый снаряд, со всего маху врезалась в фонарный столб правой стороной. Сокрушительный удар смял салон больше чем до середины — кровь пассажиров и водителя была и на земле вокруг иномарки, и даже на столбе. Людей сбросило со своих мест, поэтому установить, кто именно сидел за рулем, сможет только экспертиза. К непрерывно гудящей клаксоном разбитой машине тут же кинулись десятки водителей и прохожих, на ходу вызывавших врачей и полицию. Признаки жизни подавала только Евгения, но и она не дождалась приезда спасателей — все находившиеся в искореженном авто умерли. Картина была настолько ужасна, что очевидцы, включая мужчин, плакали, не в силах помочь зажатым в салоне людям, особенно после того, как кто-то заметил «животик» беременной Евгении. Знакомые молодой женщины рассказали, что у нее остались двое маленьких детей.

Многочисленные свидетели утверждают, что до аварии «Мерседес» превышал разрешенную на этом участке улицы скорость в 60 км/ч примерно вдвое. В ГИБДД пока не стали называть причину, по которой «Мерседес» потерял управление. Как минимум четверо очевидцев утверждают, что на дорогу выбежал пешеход, который после аварии убежал в гаражи, а объезжавшую его машину начало заносить на трамвайных путях. Большинство свидетелей посчитали, что причиной аварии стала яма на дороге. Корреспондент НГС.НОВОСТИ проехал по Волочаевской и убедился, что в районе пересечения с Есенина асфальт гладкий, но примерно за 200 м до места аварии дорога испещрена мелкими и крупными ямками и бугорками. Ехать по ней даже с разрешенной скоростью сложно — то и дело приходится уворачиваться от неровностей и притормаживать. Потерять на такой дороге управление на большой скорости очень легко.

Кровь на фонарном столбе (видео) Алексей Толочный, старший инспектор по пропаганде УГИБДД по НСО, объяснил, что сама по себе яма стать причиной ДТП не может. Причина: нарушение водителем ПДД, а дорожные условия, будь то ямы или гололед, — сопутствующие факторы. Водитель должен соблюдать пункт правил 10.1, согласно которому «…скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства…».

В пресс-службе ГИБДД Новосибирска рассказали, что следствие рассматривает и учитывает все возможные причины произошедшего, в том числе и особенности дорожного покрытия. Пока основные версии полиции — несоблюдение скоростного режима и нетрезвый водитель: «Есть основания полагать, что водитель и его попутчики могли находиться в состоянии опьянения, — заявил начальник службы Сергей Страдымов. — При осмотре автомобиля были обнаружены остатки пива, а также шприц с неизвестной жидкостью». В ГИБДД также отметили, что такого ДТП — в котором погибли сразу 4 человека — в этом году у нас еще не было.

По мнению координатора новосибирского отделения «Ассоциации автомотоклубов России» Владимира Кириллова, в Новосибирске сейчас нет явных проблем с ямами на дорогах. Также эксперт усомнился в том, что плохие дороги часто бывают причиной ДТП:

«По-моему, наоборот: как только делают ровную дорогу — по ней начинают разгоняться и биться».

В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса ГУБО мэрии Новосибирска подтвердили, что аварийно-опасных участков улиц в городе нет. С начала года полиция выписала 170 предписаний на приведение дорог к нормативам — все они исполнены. По данным мэрии, за 2014 год ликвидированы повреждения общей площадью 73717 кв. м на 242 улицах.

Автоюрист Денис Алмазов считает, что в случае доказанной вины дорожных служб можно добиться от них компенсации ущерба. Г-н Алмазов привел в пример случай из собственной практики, когда девушка-водитель в Кировском районе, попав в яму, выехала на полосу встречного движения и врезалась в другой автомобиль. Дорожники компенсировали материальный ущерб водителю — около 50 тыс. руб.

Если участник аварии погиб — компенсация близким может составить 300 тыс. руб. и более.

Юрист подчеркнул, что для успешного исхода тяжбы необходимо сразу собирать доказательства — проследить, чтобы работники полиции зафиксировали положение ямы и внесли ее на схему ДТП с указанием размеров, а также вызвать на место аварии дорожников. В противном случае сложно будет доказать, что неровность действительно была на дороге в момент аварии именно в том месте и именно такого размера. После этого, оценив ущерб, можно обращаться в суд.

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)
На участках дорожного ремонта в НСО появились сигнальные огни
01.07.2014
На участках дорожного ремонта в НСО появились сигнальные огни
«Новосибирскавтодор» закупил дорожные знаки с «активным светом» и системы сигнальных огней для предупреждения водителей о ремонте дорог в НСО.

Как сообщили в пресс-службе ОАО «Новосибирскавтодор», в приоритете компании — усилить безопасность дорожного движения, поэтому в распоряжение специалистов поступили мобильные прицепы FA 2 L-616 SMALL (со светящимися стрелками), которые заблаговременно предупреждают участников дорожного движения о проведении ремонтных работ.

«Технология светодиодной индикации и дорожные знаки с так называемым «активным светом» привлекают значительно большее внимание, нежели обычные дорожные знаки», — уверены в компании. Также к прицепам были закуплены системы сигнальных огней «Каскад» для ограждения участка автомобильной дороги, на котором ведутся работы.

Сейчас такие комплексы устанавливаются на участках капитального ремонта дороги Р255 «Сибирь» в Мошковском и Болотнинском районах и Р254 «Иртыш» в Чулымском и Коченевском районах, а также на участке ремонта М52 «Чуйский тракт» в Искитимском районе.

Размещено на странице ГК «Аварийный комиссариат» (vk.com/aknso)

Разработка сайта

Пожалуйста выберите город

Выберете город из списка ниже:
Цветные светоотражающие наклейки метки моя вещь светоотражающие наклейки.